Отчет о результатах самообследования за 2023 год

ПРИНЯТО
на Педагогическом совете
Протокол № 4
от «15» апреля 2024 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ «СОШ № 12 им. В.Ф.
Маргелова»^
В- Кермасова

ОТЧЕТ
о
результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 12 имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова»
за 2023 год

Пермский край, Кунгурский муниципальный округ
г. Кунгур, ул. Космонавтов, 12

I. Общие сведения об образовательной организации
1. Полное наименование ОО в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12 имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова»
2. Сокращенное наименование: МАОУ «СОШ№ 12 им. В.Ф. Маргелова»
3. Тип ОО: общеобразовательная организация
4. Вид ОО: средняя общеобразовательная школа
5. Организационно-правовая форма: автономное учреждение
6. Юридический адрес: Пермский край, Кунгурский муниципальный округ, г. Кунгур ул. Космонавтов, д. 12, телефон:
(834271) 7-11-12, e-mail s 12-sekretar@yandex.ru
7. Фактический адрес: Пермский край, Кунгурский муниципальный округ, г. Кунгур ул. Космонавтов, д. 12
8. Учредитель: Муниципальное образование «Кунгурский муниципальный округ» в лице администрации Кунгурского
муниципального округа.
9. Официальный сайт ОО: https://12kungur.permschool.ru/
10. Лицензия на осуществление образовательной деятельности №5930 от 12.09.2017, выдана Министерством образования
и науки Пермского края на бессрочно.
11. Свидетельство о государственной аккредитации №12 от 03.10.2017 (Серия 59А01 №0001341) Срок действия до 19 мая
2027 г.
12. Директор - Кермасова Галина Владимировна
13. Дата создания образовательной организации:
Январь 1975 год — открытие 8-летней школы № 12, в 1989 году появился первый в городе кабинет информатики,
в
1990
году
школа
получила
статус
средней
общеобразовательной
школы,
в октябре 2003 года сдан пристрой к школе.
История кадетского образования в школе №12 начинается с открытия первого кадетского класса в 2006 году.
С 2012 года школа входит в состав Добровольного содружества «Кадетское братство».
1 августа 2017 года школе №12 присвоено гордое имя имени героя Советского союза генерала армии Василия
Филипповича Маргелова.

Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан с ограниченными возможностями здоровья на получение
бесплатного доступного образования, осуществляет обучение в пределах программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования, дополнительного образования и адаптированных общеобразовательных программ
для обучающихся с задержкой психического развития, нарушением опорно-двигательного аппарата. Образование
осуществляется в следующих формах обучения: классно-урочное, индивидуальное на дому, семейное образование.
И. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Директор - Кермасова Галина Владимировна
Осуществляет общее руководство Школой.
Заместитель директора по УР - Юшкова Алекандра Валерьевна
Заместитель директора по ВР - Чечкина Лилия Олеговна
Заместитель директора по МР - Аликина Светлана Геннадьевна
Наблюдательный Совет рассматривает вопросы:
• развития образовательной организации;
• финансово-хозяйственной деятельности;
• материально-технического обеспечения.
Педагогический Совет осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:
• развития образовательных услуг;
• регламентации образовательных отношений;
• разработки образовательных программ;
• выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
• материально-технического обеспечения образовательного процесса;

• аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
• координации деятельности методических объединений.
Общее собрание работников реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в
том числе:
• участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений
к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
В школе также функционирует «Школьный психолого-педагогический консилиум», «Совет родителей», «Совет
Профилактики», для осуществления учебно-методической работы созданы методические объединения учителей.
В ходе самообследования системы управления установлено: управленческая деятельность в образовательной
организации выстроена в соответствии с законодательством, обеспечивает выработку решений по актуальным вопросам
развития школы в целом и отдельных его направлений, достигнуты результаты в соответствии с поставленными целями
и задачами.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
• с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации»;
• приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
• приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 года № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной
основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья» (далее - ФАОП НОО);
• приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 № 1598 «Об утверждении

федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья» (в последней редакции);
• приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы
основного общего образования» (далее - ФОП ООО);
• приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы
среднего общего образования» (далее - ФОП СОО);
• приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего образования»;
• Приказом Министерства Просвещения №766 от 02.03.2021 г. «Об утверждении Федерального перечня учебников»;
• СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
• СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021);
• основными образовательными программами по уровням образования, включая рабочие программы воспитания, учебные
планы, планы внеурочной деятельности, календарные учебные графики, календарные планы воспитательной работы;
• расписанием занятий.
Форма обучения: очная.
Место получения образования: в Учреждении, в условиях индивидуального обучения на дому, семейное образование.
Язык обучения: русский.
Всего в 2023 году в образовательной организации получали образование 818 обучающихся, из них индивидуально на дому
1 человек, в форме семейного образования - 1 человек.
С 1 сентября 2023 года Школа приступила к реализации ООП всех уровней
образования в соответствии с обновленными ФГОС и ФОП.
IV. Образовательная деятельность
Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением
требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школ,
Положения о внутришкольном контроле.

1. Динамика показателей обученности (по уровням) за 3 года.
Количество обучающихся, освоивших ученые программы, в последние годы стабильно и составляет 100%, количество
обучающихся, успевающих на «4» и «5» составляет 40%.
Год
Показатель
Всего обучающихся
Аттестовано:
- на «5»
- на «4» и «5»
- с одной «3»
- на «2» (второгодники)
% успеваемости
% учащихся, обучающихся на «4» и «5»

2021
Основная школа
758
758
18
256
62
0
100%
36%

2022
Основная школа
775
775
10
267
62
0
100%
43,5%

2023
Основная школа
792
790
9
267
56
2
99,7%
40,5%

2. Выполнение содержания программ учебных предметов за три года (по уровням образования)
Основное общее образование
2022
2023
2021
100%
100%
100%

2021
Выпуск отсутствовал

Среднее общее образование
2022
Выпуск отсутствовал

2023
100%

Программы по учебным предметам реализуются в полном объеме.
3. Результаты итоговой аттестации выпускников.
3.1. Результаты государственной итоговой аттестации (ОГЭ) (за 3 года)
Учебные предметы

2021 год

2022 год

2023 год

К-во (чел.)/доля
(%)
обучающихся,
принявших
участие

К-во (чел.)/доля (%) К-во (чел.)/доля
обучающихся,
(%)
обучающихся,
получивших
принявших
неудовлет.
участие
результаты

К-во
(чел.)/доля(%)
обучающихся,
принявших
участие

54/100

К-во
(чел.)/доля(%)
обучающихся,
получивших
неудовлет.
результаты
0/0

66/100

К-во
(чел.)/доля(%)
обучающихся,
получивших
неудовлет.
результаты
0/0

Русский язык

62/100

0/0

Математика

62/100

0/0

54/100

0/0

66/100

1/1,5

Литература

-

-

-

-

-

-

Физика

-

-

6/11

-

4/6

-

Химия

1/1,5

-

4/7,4

4/6

-

Биология

1/1,5

География

14/23

История

4/7,4

-

6/9

-

-

38/70

-

38/57,5

1/2,6

-

-

-

"

1/1,5

“

Обществознание

6/9,7

-

18/33

Английский язык

-

-

-

-

1/1,5

-

Информатика

33/53

-

30/56

"

37/56

1/2,7

29/44

Обучающиеся 9-х классов выбирают все предметы, которые вынесены на итоговую аттестацию. Наиболее
выбираемые предметы - это география, обществознание, информатика.
В 2021 году для обучающихся 9-х классов были проведены Контрольные работы (экзамен по выбору, один предмет)
на основании Письма Министерства образования и науки Пермского края в соответствии с письмом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2021 года № 04-17.

В 2022 году обучающиеся 9-х классов показали 100% успеваемость по всем предметам.
В 2023 году обучающиеся 9-х классов показали неплохой результат по всем предметам, за исключением одного
обучающегося, который не справился с тремя экзаменами.

Р е з у л ь т а т ы Г И А -9

Средний балл
П р ед м ет

2021 год
АТЕ
ОО
52,5

Русский
язык
Математика 44,3
Физика
Химия
Биология
Общест-ие
История
География
Литература
Англ. язык
ИКТ

край

-

край
57,69

50,30
51,50
61,25
61,00
45,72

51,25
50,87
60,62
51,05
51,86

2023 год
АТЕ
ОО
58,7

-

-

-

50,92

-

51,89

40,3
33,25
69
48,67
43,5
96
48,33

-

-

-

-

-

-

-

_

-

-

-

-

-

-

55,03

-

57,93

-

_

-

-

_

-

_

-

_

-

-

-

3.2.

2022 год
АТЕ
ОО
55,08
-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

62
46,48

-

-

край
58,4
50,7
49,8
61,3
50,4
49,1
50,7
51,6
67,6
78,9
55,6

Результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) (за 3 года)
Учебные
предметы

2021 год
К-во
(чел.)/доля
(%)
обучающихся,
принявших
участие

2022 год
К-во
К-во
К-во
(чел.)/доля
(чел.)/доля
(чел.)/доля
(%)
(%)
(%)
обучающихся, обучающихся, обучающихся,
принявших
получивших
получивших
неудовлет.
участие
неудовлет.
результаты
результаты

2023 год
К-во
(чел.)/доля
(%)
обучающихся,
принявших
участие

К-во
(чел.)/доля
(%)
обучающихся,
получивших
неудовлет.
результаты

Русский язык
Математика
Литература
Физика
Химия
Биология
История
Обществознание
Информатика
Английский
язык
Г еография

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6/100
6/100
-

-

-

-

-

-

-

1/16,6
-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1/50
2/67

-

-

-

-

2/33
3/50
1/16,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1/16,6

-

-

-

-

В 2021, 2022 году выпуск 11 класса отсутствовал, класс не набран.
Обучающиеся 11 класса ежегодно выбирают все предметы, наибольшей популярностью пользуются выбор экзамена
по обществознанию, физике.
Результаты ГИА-11
Средний б а л л
Предмет

2022 год

2021 год

ОО

АТЕ

край

36

58,4

53,9

Математика 32

50

50,8

Физика
Химия
Биология
Общест-ие
История
Г еография
Литература

51,3
62
57,7
50,1
47,3
50,5

50,1
61
50,7
50,8
50,8
51,5

-

-

Русский
язык

39
66
-

42
-

-

-

ОО

2023 год

АТЕ

край

ОО

АТЕ

-

54

край
69,56

65,3

-

“

-

-

-

-

57

-

-

-

-

-

-

_

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

47
43
72
-

-

-

-

59,16
58,41
61,86
51,50
61,37
60,93
65,82
59,19

Англ. язык
ИКТ

-

75,8
54,4

80,9
52,9

-

-

-

-

-

-

-

-

64

-

65,44
63,38

В 2021, 2022 учебном году выпуск 11 класса отсутствовал, класс не набран.
4. Данные по выпускникам за три года обучения.
4.1.
№
п/п
1
2
3
4

9-е классы
Основные показатели
Всего обучающихся
Получили аттестаты
Сдавали в форме ГВЭ
Окончили школу на «4» и «5»

%5 Получили почетные грамоты за особые успехи в
изучении отдельных предметов
6 Получили аттестат особого образца
7 Сдавали экзамен повторно
8 Сдали
9 Количество 100 балльников
10 Продолжили образование:
в 10 классе

11

вСПО
в НПО
Не учатся, не работают

2021 год

2022 год

2023 год

62
62
7
27 человека
44%
2 человека
3,2%
4
0
0
1

54
54
3
24 человек
44%
2 человека
3,7%
1
3
3
2

66
65
6
24
36
0

24,2%
75,8%
0%
0%

0
24
23
2

0%

0%

(не было набора в
10 класс)

(не было набора
в 10 класс)

94,5%
5,5%
0%

78,7%
0%
0%

По всем показателям наблюдается отрицательная динамика. Все обучающиеся продолжают образование в различных
учебных заведениях.

11-е классы
№
Основные показатели
п/п
Всего обучающихся
1
Получили аттестаты
2
3
Сдавали в форме ГВЭ
Окончили школу на «4» и «5»
4
5
6
7
8
9
10

11

2021 год

2022 год

2023 год

-

-

-

-

6
6
0
5
83%
0

-

-

0
0
0
0

-

-

66%
33%
0%

-

Получили почетные грамоты за особые успехи в
изучении отдельных предметов
Сдавали экзамены повторно
Количество 100-бальников
Количество 225-бальников
Получили медали за «Отличные успехи в учении»
Продолжили образование:
в вузе:
в учреждениях СПО
в учреждениях НПО
Не работают, не учатся

-

Достижения обучающихся в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, фестивалях, предметных чемпионатах,
выставках различного уровня.
Уровень

Муниципальный

2022 - 2023
Кол-во конкурсов, олимпиад

6

Кол-во обучающихся,
принявших участие
44

Региональный (заочный тур)

1

9

Региональный (очный тур)

-

-

Всероссийский
Международный

13
12

2874
930

Анализ результатов участия в муниципальном этапе всероссийских предметных олимпиад
2022
2021
Предметные олимпиады
132
192
122
Кол-во участников
10
10
Кол-во предметов
9
3
Кол-во победителей и призеров
3
1
3
Победителей 2
5
Призеров 1

НОУ
Кол-во работ
Кол-во победителей и призеров

Анализ результатов участия в НОУ
2022
2021
11

1 мест
2 мест
3 мест
Грамоты (4 место)

-

-

-

-

-

-

2
3
-

Анализ результатов участия в НОУ «Первые шаги»
2022
2021
НОУ
24
22
Кол-во работ
10
20
Кол-во победителей и призеров
2
1 мест 3

2023
22
3
1
4
5

2023
1
1
1

2023

2 мест 4
3 мест 7
Грамоты (4 место) 6

4
4
0

0
0
0

Интеллектуальные конкурсы
Обучающиеся МАОУ «СОШ № 12 им. В.Ф. Маргелова» заинтересованно и успешно представляют свои творческие
исследовательские работы в конкурсах различного характера.____________________________________________
2023 год
Название

Уровень

Кол-во
обуч-ся

Конкурс «Лис- любитель истории»

Краевой

37

Конкурс «Русский медвежонок»

Всероссийский

37

Конкурс «Кенгуру»

Всероссийский

38

Конкурс «Чеширский кот»

Краевой

26

Конкурс «Енот-знаток естественных наук»

Краевой

43

Конкурс «Почемучка»
12 образовательных марафонов
на портале УЧИ.ги

Краевой

117

Всероссийский

3380

Всероссийский

92

Осенняя олимпиада «Олимпийские игры»
по русскому языку
на портале УЧИ.ги

Призовые места
Победители - 2
Призеры - 2
Лауреаты - 0
Победители - 0
Призеры - 4
Лауреаты- 0
Победители -1
Призеры - 4
Лауреаты - 1
Победители -1
Призеры - 1
Лауреаты- 1
Победители - 0
Призеры - 1
Лауреаты- 1
Итоги будут осенью
Победители - 57
Призеры - 179
Лауреаты - 1346
Победители - 24
Призеры - 32
Лауреаты - 4

Осенняя олимпиада «Олимпийские игры»
по математике
на портале УЧИ.ги
Осенняя олимпиада «Олимпийские игры»
по английскому языку
на портале УЧИ.ги
Олимпиада BRICSMATH.COM
на портале УЧИ.ги
Зимняя олимпиада
по программированию
на портале УЧИ.ги
Зимняя олимпиада
по математике
на портале УЧИ.ги
Весенняя олимпиада
по русскому языку
на портале УЧИ.ги
Весенняя олимпиада
по английскому языку
на портале УЧИ.ги
Весенняя олимпиада
«Юный предприниматель и финансовая
грамотность»
на портале УЧИ.ги
IV конкурс научно-исследовательских и
творческих работ «Учителями гордится
Прикамье»
VII фестиваль-конкурс
«Я - патриот»
(МБИЦ)
Онлайн-олимпиада «Фоскфорда» XV сезон
Математика

Всероссийский

78

Всероссийский

52

Международный

18

Всероссийский

2

Всероссийский

60

Всероссийский

59

Всероссийский

17

Всероссийский

2

Региональный

13

Муниципальный

11

Международный

18

Победители - 16
Призеры - 26
Лауреаты -13
Победители - 5
Призеры - 27
Лауреаты - 13
Победители - 7
Призеры - 0
Лауреаты - 5
Победители - 0
Призеры - 0
Лауреаты -1
Победители - 25
Призеры - 0
Лауреаты - 24
Победители - 31
Призеры - 0
Лауреаты - 23
Победители - 5
Призеры - 0
Лауреаты - 7
Победители - 1
Призеры - 0
Лауреаты - 1
Победители - 0
Призеры - 2
Лауреаты - 0
Победители - 0
Призеры - 2
Лауреаты - 5
Победители Призеры Лауреаты -

Онлайн-олимпиада «Фоскфорда» XV сезон
Математика

Международный

20

Онлайн-олимпиада «Фоскфорда» XV сезон
Русский язык

Международный

27

Онлайн-олимпиада «Фоскфорда» XV сезон
Английский язык
Онлайн-олимпиада «Фоскфорда» XV сезон
История
Онлайн-олимпиада «Фоскфорда» XV сезон
Биология

Международный

12

Международный

8

Международный

11

Онлайн-олимпиада «Фоскфорда» XV сезон
География

Международный

6

Олимпиада «Инфоурок» осенний сезон
по русскому языку

Международный

55

Олимпиада «Инфоурок» осенний сезон
по английскому языку

Международный

35

Олимпиада «Инфоурок» осенний сезон
по математике

Международный

37

Олимпиада «Инфоурок» осенний сезон
по биологии

Международный

37

Олимпиада «Инфоурок» зимний сезон
по русскому языку

Международный

54

Олимпиада «Инфоурок» зимний сезон
по английскому языку

Международный

33

Победители Призеры - 2
Лауреаты - 0
Победители Призеры - 11
Лауреаты - 0
Победители Призеры - 3
Лауреаты - 0
Победители Призеры - 6
Лауреаты - 0
Победители Призеры - 5
Лауреаты - 0
Победители Призеры - 3
Лауреаты - 0
Победители Призеры - 11
Лауреаты - 0
Победители Призеры - 5
Лауреаты - 0
Победители Призеры - 8
Лауреаты - 0
Победители Призеры - 4
Лауреаты - 0
Победители Призеры - 11
Лауреаты - 0
Победители Призеры - 2

1

2

0

0

0

0

5

1

5

1

5

0

Лауреаты - 0
Победители - 8
Призеры - 8
Лауреаты - 0
Победители - 1
Призеры - 6
Лауреаты - 0
Победители - 5
Призеры - 10
Лауреаты - 0
Победители - 2
Призеры - 3
Лауреаты - 0
Победители - 3
Призеры - 7
Лауреаты - 0
Победители - 1
Призеры - 3
Лауреаты - 0
Победители - 0
Призеры - 2
Лауреаты - 2
Победители - 3
Призеры - 11
Лауреаты - 6

Олимпиада «Инфоурок» зимний сезон
по математике

Международный

45

Олимпиада «Инфоурок» зимний сезон
по биологии

Международный

39

Олимпиада «Инфоурок» весенний сезон
по русскому языку

Международный

54

Олимпиада «Инфоурок» весенний сезон
по английскому языку

Международный

27

Олимпиада «Инфоурок» весенний сезон
по математике

Международный

37

Олимпиада «Инфоурок» весенний сезон
по биологии

Международный

31

Конкурс творческих и исследовательских работ
учащихся (НОУ)

Муниципальный

6

Конкурс творческих и исследовательских работ
учащихся (Первые шаги)

Муниципальный

41

Муниципальный

21

Сертификаты

Муниципальный

33

Сертификаты

Онлайн-квест к Дню А.С.Пушкина «Там, на
неведомых дорожках» (МБИЦ)
Онлайн-викторина «Великий заступник Земли
русской», посвященной 800-летию Александра
Невского (МБИЦ)

Заочные школы и другие формы образовательной деятельности
1. ГОУ ДОД «Краевой центр развития творчества детей и юношества «Муравейник» г.Пермь.
2. Автономная некоммерческая организация «Центр развития Молодежи» г.Екатеринбург.

3.
4.
5.
6.
7.

Краевая заочная школа естественно-математических наук (КЗШЕМ), г.Пермь.
Пермский государственный национальный исследовательский университет (Кафедра педагогики)
МБИЦ (Молодежный библиотечно-информационный центр) г.Кунгура
Образовательная платформа «Учи.ру».
Онлайн-школа «Фоксфорд» (Проект входит в состав холдинга «Нетология-групп» и является резидентом
«Сколково»)
8. Образовательный портал «Инфоурок»
9. «ЯКласс» - образовательный интернет-ресурс
10. Сервис Яндекс. Учебник
11. Образовательная платформа «РЭШ» (Российская электронная школа)
12. Онлайн-школа им.Н.И.Лобачевского
V. Качество кадрового обеспечения
Таблица 1. Общие сведения о педагогических кадрах
Образование

СПО

Среднее

высшая категория

I категория

40

16

1

22

1

10

16

10

4

Начального общего образования

15

6

0

8

1

2

8

3

2

Основного общего образования

25

10

1

14

0

8

8

7

2

Педагогических
работников

Без категории

Высшее
непедагогическое

Всего по ОО

Перечень общеобразовательных программ

Соответствие

Высшее
педагогическое

Квалификация

Таблица 2. Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами
Кол-во
штатных
единиц

Фактическое
количество
учителей

Кол-во педагогов,
прошедших КПК
за последние 5 лет

Кол-во
молодых
специалистов

Кол-во
пенсионеров

Вакансия

Начальные классы

17,4

15

15

2

2

0

Русский язык и литература

6,2

5

5

0

3

0

Иностранный язык
Математика
Информатика и ИКТ
История и обществознание
Г еография
Физика
Химия
Биология
Музыка
ИЗО
Технология
ОБЖ
Физическая культура

7,3
5,3
1,2
2,7
1,4
1,5
0,9
1,3
0,9
0,8
2,7
0,3
5Д

5
3
0
2
0
1
1
0
1
1
2
1
3

2
3
0
2
0
0
1
0
0
0
1
1
0

1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1

1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0

0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0

Учебный предмет

Таблица 3. Кадровый состав школы
2023

Состав педагогических кадров школы
Всего специалистов (в том числе совместителей)

42

Основные сотрудники

40

Совместители

2
Наличие в штате (количество ставок)

Административные работники

4

Социальный педагог

1

У читель-логопед

1,5

Учитель-дефектолог

1

Педагог-организатор

1

Педагог-библиотекарь

1
Специалисты школы:

Имеют образование:
Высшее педагогическое

16

Высшее непедагогическое

1

Среднее профессиональное (педагогическое)

22

Среднее общее

1
Имеют квалификационные категории

Высшую

10

Первую

16

Соответствие занимаемой должности

10

Без категории

4
Имеют ведомственные знаки отличия

«Почётный работник общего образования РФ»

5

Молодых специалистов

4

В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая
политика, основная цель которой - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
• на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
• создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

• повышение уровня квалификации персонала.
С целью внедрения ФОП в план непрерывного профессионального образования педагогических и управленческих
кадров в Школе на 2023-й год внесены мероприятия по повышению профессиональных компетенций педагогов для
работы по федеральными рабочими программами. Запланировано повышение квалификации педагогов для успешного
внедрения федеральных образовательных программ в школах.
Итоги аттестации педагогических кадров в 2023 году
Аттестация педагогов Школы в 2023 году учебном году проходила в целях подтверждения соответствия занимаемой
должности и в целях установления квалификационной категории. В ходе аттестации была обеспечена публичность
представления результатов деятельности педагогов:
• через выступления на заседаниях ШМО;
• открытые уроки, воспитательные мероприятия.
По, итогам 2023 года в процедуре аттестации на соответствие занимаемой должности приняли участие 4 педагога.
Аттестация проводилась с присутствием педагогических работников, решение принималось открытым голосованием
большинством голосов членов аттестационной комиссии Школы, присутствующих на заседании. Признаны
соответствующими занимаемой должности - 4 педагога. Заявление на аттестацию в целях соответствия квалификационной
категории подали 2 педагога на первую квалификационную категорию. По результатам аттестации 2 педагогам
установлена первая квалификационная категория (Подосеновой Александре Александровне, учителю начальных классов,
Черняевой Валентине Сергеевне, учителю математики).
VI. Качество учебно-методического обеспечения
Анализ применения ЭСО в Школе при реализации основной образовательной программы начального, основного
общего образования показывает, что обеспеченность доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам
(ЭОР) составляет 95%. В образовательном процессе используются ЭОР, включенные в федеральный перечень
электронных образовательных ресурсов, утвержденный приказом Минпросвещения от 04.10.2023 № 738.
Год педагога и наставника 2023 год Указом Президента России Владимира Путина от 27 июня 2022 г. № 401 «О
проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника» был объявлен Годом педагога и наставника. Миссия

Года - признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Мероприятия Года педагога и наставника, предложенные Минпросвещением РФ, были направлены на повышение
престижа профессии учителя. В школе составлены нормативные локальные акты по наставничеству, назначены пары
«наставник — молодой специалист».
Новый порядок аттестации педагогов. С 01.09.2023 вступил в силу приказ Министерства просвещения РФ от 24
марта 2023 г № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организации,
осуществляющих образовательную деятельность». В сентябре — октябре в школе были проведены методические
семинары, выступления на педагогическом совете по ознакомлению педагогов с порядком. По новому порядку подали
заявление на аттестацию 4 педагога, аттестация состоится в 2024 году.
Повышение квалификации за 2023 год
№ п.п.

ФИО педагога

Название курсов повышения квалификации

Дата прохождения

1.

Алистратова Юлия Анатольевна

«Аспекты применения государственных символов РФ в обучении и
воспитании», 36 часов ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»

23.10.2023

2.

Батракова Татьяна Алексеевна

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и
профессионального развития работников образования Министерства
просвещения Российской Федерации» «Разговоры о важном»: система
работы классного руководителя (куратора)», 58 часов

11.04.-22.05.2023

3.

«Аспекты применения государственных символов РФ в обучении и
воспитании», 36 часов ООО «Центр инновационного образования и
Казаринова Лариса Евгеньевна воспитания»
Морозова Анастасия Ивановна Автономная некоммерческая организация дополнительного
профессионального образования «Открытый институт профессионального
Носкова Кристина Дмитриевна образования» по дополнительной профессиональной программе
«Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в
условиях реализации ФАООП», 16 часов,
Гурьева Светлана Витальевна

23.10.2023

07.09.2023 —
08.09.2023

4.

Мушкалова Ольга Геннадьевна

ФГБОУВО «ПГГПУ» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО и
ФГОС ООО в работе учителя», 36 часов
«Аспекты применения государственных символов РФ в обучении и
воспитании», 36 часов ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»

17.04.-21.04.2023

11.04.-22.05.2023

23.10.2023

5.

Тюшева Лариса Викторовна

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и
профессионального развития работников образования Министерства
просвещения Российской Федерации» «Разговоры о важном»: система
работы классного руководителя (куратора)», 58 часов

6.

Беляева Екатерина Николаевна

ФГБОУ ВО «Государственный университет просвещения» курс для
администраторов образовательных организаций, муниципальных и
региональных координаторов по взаимодействию с компонентами
цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа», 36
часов

23.10.2023

7.

Золотухина Светлана
Витальевна

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и
профессионального развития работников образования Министерства
просвещения Российской Федерации» «Разговоры о важном»: система
работы классного руководителя (куратора)», 58 часов
Общество с ограниченной ответственностью «Учи.ру» по программе
повышения квалификации «Функциональная грамотность: как применять
знания в жизни», 72 часа, Москва, 2023

11.04.-22.05.2023

8.

Карачева Марина Павловна

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе
повышения квалификации «Основы обеспечения информационной
безопасности детей», 36 часов

9.

Лукин Сергей Анатольевич

Региональный институт непрерывного образования ФГАОУ ВО «ПГНИУ»
по программе «Учитель основного общего образования», 250 часов

с 25.04.2023 по
25.08.2023

10.

Мясникова Елена Ивановна

"Единый урок". "Применение санитарно-эпидемиологических требований
СП 2.4.3648-20 к образовательным организациям" 36 часов.
"Единый урок". "Основы обеспечения информационной безопасности
детей” 36 часа.
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства
педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования

1 апреля 2023 года.

31.10.2023

3 июня 2023 года.

Пермского края» по дополнительной профессиональной программе
«Реализация требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе
учителя (литература). 36 часов.
09.04.2023

11.

Уткина Людмила Сергеевна

ООО «Центр развития компетенций Аттестатика» г. Тула «Реализация
требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя технологии», 72
часа

12.

Катыгина Марина
Александровна

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» по программе
«Преподавание русского языка, литературного чтения, литературы, родных
языков и родных литератур в условиях введения ФООП», 24 часа

18.09.2023 —
30.11.2023

13.

Аликина Светлана Геннадьевна

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства
педагогических работников государственного автономного учреждения
дополнительного профессионального образования «Институт развития
образования Пермского края» по дополнительной профессиональной
программе «Управление профессиональным ростом педагогических
работников и управленческих кадров в условиях трансформации
методической службы»

24.10.2023 —
30.11.2023

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе: «Введение обновленных
ФГОС основного общего образования: управленческий аспект», 36 часов

08.11.2023 —
22.11.2023

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства
педагогических работников государственного автономного учреждения
дополнительного профессионального образования «Институт развития
образования Пермского края» по дополнительной профессиональной
программе «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО
в работе учителя» (литература)

28.08.202322.09.2023

14.

Мясникова Елена Ивановна

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» по программе
«Преподавание русского языка, литературного чтения, литературы, родных
языков и родных литератур в условиях введения ФООП», 24 часа
15.

Акулова Елена Андреевна

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства
педагогических работников государственного автономного учреждения
дополнительного профессионального образования «Институт развития

18.09.2023 —
30.11.2023.
28.08.2023 —
22.09.2023

образования Пермского края» по дополнительной профессиональной
программе «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО
в работе учителя» (обществознание)
16.

Балуева Татьяна Александровна ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и
повышения квалификации педагогов» по программе повышения
квалификации «Деятельность педагога при организации работы с
обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в
соответствии с ФГОС, 72 часа

17.

Кермасова Галина
Владимировна

18.

19.

Черняева Валентина Сергеевна

01.11.2023 —
21Л 1.2023

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе: «Введение обновленных
ФГОС основного общего образования: управленческий аспект», 36 часов

08.11.2023 —
22.11.2023

ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно - педагогический
университет» по дополнительной профессиональной программе
«Современные технологии обучения и воспитания для проектирования и
реализации учебного занятия в соответствии с обновленным ФГОС
среднего общего образования (география)», 16 часов

22.11.2023 —
23.11.2023

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе: «Введение обновленных
ФГОС основного общего образования: управленческий аспект», 36 часов

08.11.2023 —
22.11.2023

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования «Московский физико-технический институт
(национальный исследовательский университет)», 72 часа

04.09.2023 —
02.10.2023

Юшкова Александра Валерьевна Национальный исследовательский университет «Высшая школа
экономики» по программе повышения квалификации «Управление
Грехова Ольга Габбасовна
качеством образования: инновационные технологии развития цифровых и
предметных компетенций современного учителя английского языка в
условиях реализации обновленных ФГОС», 36 часов

29.10.2023 —
07.11.2023

Тема методической работы школы: «Повышение мотивации обучающихся и педагогических работников посредством
информатизации образовательного процесса в условиях реализации обновленного ФГОС»

Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня
профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации обновленного
ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение
педагогами инновационных технологий обучения.
Задачи:
- Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО- обновленное содержание) и
ФГОС основного общего образования (ООО - обновленное содержание)
Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных
образовательных программ НОО и ООО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в
соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР
- национальная система учительского роста)
Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта
творчески работающих педагогов.
Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной
компетентности и методической подготовки педагогов.
Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых
компетенций учащихся.
Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные
способности.
Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий
и методов активного обучения.
Школьные методические объединения_____________________________
ФИО руководителя
Объединения
Аликина Светлана Геннадьевна
Методический совет
Казаринова Лариса Евгеньевна
МО учителей начальных классов
Беляева Екатерина Николаевна
МО учителей математики
Катыгина Марина Искандаровна
МО учителей предметов гуманитарного цикла
Юшкова Александра Валерьевна
МО учителей иностранного языка

Аликина Светлана Г еннадьевна
МО учителей предметов естественно-научного цикла
МО учителей предметов нравственно-эстетического цикла Шляпина Светлана Юрьевна
Черняева Валентина Сергеевна
МО классных руководителей
Основные направления методической работы
Основные
направления
деятельности
Повышение
квалификации

Аттестация
педагогических
работников

Распространение
педагогического
опыта

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Цель: обеспечить обновление системы непрерывного профессионального образования педагогических
работников
сентябрь
Зам. директора по МР
Составление плана повышения квалификации на 2023-2024 учебный год
в течение Зам. директора по МР
Организация курсовой подготовки педагогических работников
года
Изучение успешных образовательных практик дистанционного обучения, в течение Заместители
года
массового применения обучающих онлайн-платформ, в том числе ресурсов
директора
РЭШ, МЭШ, на уровне региона, муниципального образования, школы
Цель: обеспечение методического сопровождения аттестации педагогических работников
сентябрь
Зам. директора по МР
Подготовка приказа о составе школьной аттестационной комиссии,
разработка графика аттестации на СЗД по согласованию с педагогическими
работниками
Знакомство с нормативно- правовой базой аттестации педагогических в течение Зам. директора по МР
года
работников
сентябрь
Зам. директора по МР
Обновление графика аттестации педагогов на 2023-2024 учебный год
в течение Зам. директора по МР
Экспертиза результатов педагогической деятельности
года
Цель: организация работы по накоплению и распространению методического и дидактического
материала (методические продукты), обеспечивающая возможности творческой самореализации
педагогов школы, изучение и внедрение передового педагогического опыта
в течение Зам. директора по МР
Информирование педагогов о научно-практических конференциях,
года
конкурсах разного уровня
в течение Зам. директора по МР
Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках семинаров и
года
конференций

Организация выездных семинаров по обмену опытом работы

Зам. директора по МР

Зам. директора по МР,
руководители МО
Цель: организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической
учебы педагогических кадров.
1. Задачи методической работы по повышению эффективности и качества сентябрь Зам. директора по МР
образовательной деятельности в новом 2023-2024 учебном году.
2. Согласование плана методической работы школы на 2023-2024 учебный
год.
3. Рассмотрение плана работы методических объединений и педагогов
дополнительного образования.
4. Рассмотрение рабочих программ по учебным предметам и курсам.
5. Составление перспективного плана повышения квалификации и плана
аттестации педагогических кадров школы на 2023-2024 учебный год.
6. Организация самообразовательной работы педагогических кадров над
методическими темами и педагогическими проблемами в 2023-2024
учебном году, приведение в соответствие с педагогической проблемой
школы.
7. Ознакомление руководителей ШМО с требованиями законодательства в
области качества образования.
8. Согласование плана проведения предметных недель.
9. Организация наставничества.
ноябрь
Зам. директора по МР
1. Итоги мониторинга учебного процесса за 1-ую четверть.
2. Психолого-педагогическое сопровождение низкомотивированных и
слабоуспевающих обучающихся.
3. Организация предметных недель.
4. Классно-обобщающий контроль в 5-х классах.
февраль Зам. директора по МР
1. Анализ деятельности методической службы ОО по подготовке и
проведению ОГЭ-2024.
2. Отчёт о работе ШМО учителей естественно-математического цикла.
3. Анализ использования учителями школы ЭОР и ЦОР в УВП.
4. Анализ внеурочной деятельности в начальной школе и в 5-9 классах.
апрель
Зам. директора по МР
1. О подготовке и проведении промежуточной аттестации обучающихся
1-9 классов по итогам 2023-2024 учебного года.
Проведение предметных недель

Деятельность
методического
совета

в течение
года
декабрь

Внутришкольное
повышение
квалификации.
Обучающие
семинары,
семинарыпрактикумы,
методические
совещания

Профессиональн
ые конкурсы
(уровень ОО)

Инновационная
деятельность в
рамках
ресурсных
площадок

Цифровая
трансформация

май
1. Анализ учебно-методической работы школы за прошедший учебный
год.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогических работников
декабрь
Семинар-практикум «План работы педагога по самообразованию»

Зам. директора по МР

Зам. директора по МР

Методическая консультация
1.Технология разработки индивидуальной программы профессионального
развития педагога «Педагог: траектория успеха»
2.Методы и приемы, позволяющие решить проблему с дисциплиной
обучающихся и обучать без двоек
Семинар-практикум «Технология проведения мастер-класса».

декабрь

Зам. директора по МР

январь

Зам. директора по МР

Семинар-практикум «Как подготовить образовательный проект?»

февраль

Зам. директора по МР

март
Зам. директора по МР
Семинар-практикум «Эффективные методики преподавания в условиях
реализации предметных концепций»
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов через конкурсное движение
ноябрьЗам. директора по МР
Конкурс конспектов уроков «Мой лучший урок»
декабрь
в течение Зам. директора по МР
Участие педагогов в областных и всероссийских конкурсах
года
профессионального мастерства
Цель —создание в инновационной образовательной среды «точекроста» для профессионального и карьерного
«лифта» педагогов, освоение инновационных технологий обучения для повышения качества образования через
реализацию планов работы ресурсных площадок
Реализация проекта ««Электронная Пермская Образовательная Система. в течение Е.Н. Беляева
года
Школа»
Разработка и реализация программы воспитания и рабочих программ в течение Заместители
директора
года
педагогов
Презентация образовательного проекта «Программа развития детского февраль Зам. директора по ВР
коллектива на уровень образования
март
Зам. директора по УР
Разработка и реализация проекта «Цифровая образовательная среда»
в течение Зам. директора по УР
Разработка модели дистанционного обучения школьников
года
Цель - создание условий для развития современной цифровой образовательной среды, использования учебного
и лабораторного оборудования, формирование новой технологической среды общего образования,

школы в
условиях
цифровой
образовательной
среды

Школьные
методические
объединения

Мо классных
руководителей

принципиальное переосмысление образовательной деятельности, предоставленное уникальными
возможностями цифровых ресурсов
январь
Зам. директора по УР
Проведение оценки уровня информационно-коммуникационной (ИК)
компетентности педагогов
в течение Руководители МО
Повышение квалификации в области цифровых технологий
года
Проведение обучающих семинаров для педагогов школы в области цифровых в течение Зам. директора по УР
года
технологий
в течение Зам. директора по УР
Проведение оценки цифровой компетентности обучающихся
года
Создание рабочей группы, координирующей реализацию проекта «Цифровая в течение Зам. директора по УР
года
образовательная среда»
Зам. директора по УР
март
Мастер-классы по работе с электронными платформами обучения
Цель - обеспечение обновления содержания образования школьников, методическое сопровождение
педагогов по реализации предметных концепций, трудных тем, вопросов изучения предметного
сопровождения, в том числе требующих взаимодействия учителей различных предметов
Электронные образовательные ресурсы для каждой предметной области, в течение Зам. директора по УР
года
Руководители МО
учебного предмета
Организация работы с методической литературой по формированию в течение Зам. директора по УР
года
Руководители МО
функциональной грамотности
Семинар «Применение инновационных образовательных технологий на в течение Зам. директора по УР
года
Руководители МО
уроках и во внеурочной деятельности»
в течение Зам. директора по УР
Семинар «В школу - всей семьёй»
года
Руководители МО
Методический семинар «Накопительная система оценивания (портфолио). октябрь Зам. директора по УР
Аттестация педагогов»
апрель
Зам. директора по УР
Семинар «Развитие метапредметных компетенций педагогов»
Руководители МО
Цель - методическое сопровождение деятельности классных руководителей в условиях реализации
Стратегии воспитания до 2025 года
январь
Зам. директора по ВР
Рассмотрение Положения о МО классных руководителей
январь
Зам. директора по ВР
Семинар «Воспитательная функция школы в условиях современного
образования. Организация деятельности классного руководителя по новым
рекомендациям Минпросвещения РФ»

Педагогические
советы

Презентация образовательного проекта «Программа развития детского
коллектива на уровень образования
Конкурс методических разработок
нетрадиционных
форм работы с
родителями «Семья-основа воспитания»
1. Анализ итогов работы школы за 2022-2023 учебный год.
2. Задачи работы школы в новом учебном году и утверждение плана
УВР на 2023-2024 учебный год.
3. Разное.
1. Профилактика правонарушений
2. Итоги учебной работы за 1 четверть 2023-2024 учебного года
3. Разное.
1. Управление развитием школы в контексте цифровой трансформации с
применением возможностей цифровой образовательной среды
2. Итоги УВР за первое полугодие 2023-2024 учебного года
3. Разное.
1. Итоги УВР за 3 четверть 2023-2024 учебного года
2. Разное
• Отчёт о результатах самообследования ОО по итогам 2023
года
• Об итоговой аттестации в 2024 году
• О летней оздоровительной кампании
1. О допуске к ГИА учащихся 9 класса в 2024 году
2. О проведении итоговой аттестации по трудовому обучению
выпускников с умственной отсталостью.
3. О предварительных итогах успеваемости обучающихся 1-8 классов за
2023-2024 учебный год
4. Разное
4.1. О проведении линейки «Последний звонок»
4.2. О летней трудовой практике обучающихся
4.3. Вопросы безопасности участников образовательного процесса
1. Об итогах промежуточной аттестации обучающихся 1-9 классов в
2023-2024 учебном году
2. О переводе обучающихся в следующий класс
3. О внесении изменений в образовательные программы
4. Разное

февраль

Зам. директора по ВР

март

Зам. директора по ВР

август

Зам. директора по УР

октябрь

Зам. директора по УР

январь

Зам. директора по УР

апрель

Зам. директора по УР

май

Зам. директора по УР

июнь

Зам. директора по УР

Методическое
сопровождение
молодых
специалистов

июнь
Зам. директора по УР
1. Об итогах ГИА-2024
2. О выпуске обучающихся 9 классов из школы
Цель - создать условия для адаптации и профессионального роста молодых специалистов, вновь
прибывших педагогов, педагогов, не имеющих педагогического образования и квалификационной категории
Консультации по разработке рабочих программ по предмету и внеурочной
деятельности
Назначение наставников молодых специалистов, утверждение плана работы
молодого учителя с наставниками
Инструктаж о ведении школьной документации (заполнение электронного
журнала, проверка тетрадей и т.п.)
Выбор темы по самообразованию. Разработка плана самообразования
педагога
Посещение уроков с целью оказания методической помощи молодым
специалистам. Анализ уроков.
Обучение на курсах повышения квалификации
Информирование педагогов о научно-практических конференциях,
конкурсах разного уровня. Участие педагогов в конкурсах
профессионального мастерства
Открытые уроки учителей-стажистов для молодых и начинающих
педагогическую деятельность учителей
Направление молодого специалиста на методические семинары в школы
района
Консультация «Проектирование открытого урока с позиции требований
ФГОС»
Консультация «Технология разработки индивидуальной программы
профессионального развития педагога»
Консультация «Шпаргалка для учителя» (5 способов решения проблем с
дисциплиной обучающихся, 5 способов учить без двоек)
Консультация «Профессиональная карьера в образовании: с чего начать и
куда расти?»
Конкурс конспектов уроков «Мой лучший урок»

август

Педагоги-наставники

сентябрь

Зам. директора по УР

сентябрь

Педагоги-наставники

сентябрь

Педагоги-наставники

в течение
года
в течение
года
в течение
года

Администрация

в течение
года
в течение
года
октябрь

Зам. директора по УР

декабрь
декабрь
январь
январьфевраль

Зам. директора по УР
Зам. директора по УР

Зам. директора по УР
Зам. директора по УР
Наставники
Зам. директора по УР
Зам. директора по УР
Наставники
Зам. директора по УР
Наставники
Зам. директора по УР
Руководители МО

Участие педагогов в олимпиадах:
Международная профессиональная олимпиада «ПРОФИ - край 2023»
Количество участников 1 тура
Количество учителей в МАОУ «СОШ№12 им. В.Ф.
Предмет
Маргелова»
2 (Юшкова А.В., Грехова О.Г.)
3
Английский язык
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства:
Муниципальный уровень:
Золотухина Светлана Витальевна, диплом победителя в Муниципальной метапредметной олимпиаде для педагогов.
Номинация ".Моделирование "


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».